29 Nov 23:27 avatar

Обзор Meizu MX3 - дневник владельца. День третий - пасмурный

Новый день, новые ощущения. Надеюсь, я вам еще не надоел ;)
Обзор Meizu MX3


Сегодня основной упор я сделал на камеру Meizu MX3. Впечатления, скажу честно, достаточно смешанные и это, в принципе, нормально. Я далеко не самый лучший фотограф на этой планете, грязное и хмурое уральское предзимье совсем не располагает к съемке, да и вообще, признавать мобильные девайсы как полноценную замену фотоаппарату несколько опрометчиво по определению. Максимум снапшотнуть нужный текст или захватить прикольный момент, когда нормального аппарата под рукой не оказалось.

Ладно, хватит пустой болтовни, приступим к делу. Все фотографии ради честности производились на дефолтовых автоматических настройках для нубов и являются кликабельными. Буквально пара первых кадров — небольшое сравнение с Mi2s на 13 мпх.

Meizu MX3:

Meizu MX3

Xiaomi Mi2s:



Meizu MX3:



Xiaomi Mi2s:



Ну а теперь всякие разные фотографии c МХ3:







Телефон любит мылить при зуме:















Ненавидит снимать в темноте:



Теряется при сложной фокусировке:











Вот такой небольшой экскурс в камеру МХ3. Выводы предлагаю делать самостоятельно, обязательно учитывая коэффицент кривизны моих рук нелюбовь к фотографированию с телефонов. Лично мне не понравился большой процент «мыла», но очень доставило макро, скорость фокуса и режим серии.

К слову, фотосъемка — моя первая серьезная нагрузка на телефон и она меня немного огорчила. После получаса радостной возни с камерой телефон заметно нагрелся, причем с левой верхней стороны (привет, МХ2), что весьма странно: по идее, в смартфоне стоит отдельный чип обработки изображений и нагрузка на основной процессор при работе с камерой должна быть небольшой. Что ж, завтра проверим как смартфон будет реагировать на тяжелую нагрузку, благо всякие Асфальты 8 уже поставлены.

Батарея под нагрузкой тоже вела себя не лучшим образом. Думаю, скриншоты все скажут за меня:



Грусть, печаль и тоска, за три часа экранного времени, из которых треть времени я плотно занимался камерой и развлекался в галерее, телефон скушал практически 90% заряда. На средней яркости, без тяжелых игр в день мы получили меньше четырех часов экранного времени. К слову, процесс поджирания заряда Андроидом делает меня грустной пандой, ибо за день он откушивает прилично, видно по статистике.

Таким образом, к вечеру я остался практически с пустым аккумулятором. Что ж, выдался отличный повод протестировать работу режима сбережения энергии в стоковых настройках. Если честно, не знаю, что и как он меняет, но работает прекрасно: на последнем проценте батарейки телефон проработал практически целый час (!), из которых минут 5 горел экран и прошел один звонок длиной в пару минут. Все это время телефон гордо показывал заветный 1% процент и оставался на связи. Конечно, может индикатор немного подвирает и реальный остаток заряда в батарее был чуть больше, но тут не угадаешь.

А вот последствия геройства мне понравились не сильно: после благополучного становления на зарядку телефон минут 40 буквально не хотел включаться. Видно, аккум разрядился чуть ли не в ноль.

А теперь некоторые приятные мелочи, буквально одной строкой: очень понравилась работа датчика приближения, за три дня не было ни одного ложного или некорректного срабатывания, автояркость достаточно хорошая и неназойливая, включаешь и забываешь о ее существовании, вай фай ловит немножко уверенней Ми2с.

п.с. До этого все забывал написать про сенсорное кольцо, ибо очень привык к нему еще со времен МХ2. Штука, бесспорно, стильная и удобная, своеобразная фишка смартфона. Жалко, конечно, что разработчики Флайм решили оставить смартбар, в 99% случаев ненужный и дублирующий функционал кольца: легкий свайп снизу вверх по сенсорному кольцу отлично выполняет команду «назад» в приложениях.

О телефоне уже потихоньку начинает складываться определенное впечатление, а попутно я выявил для себя и два слабых места: оболочку и аккумулятор. Завтра постараемся разобраться в том, насколько хорошо МХ3 ведет себя в различных приложениях, в том числе и игровых. Спасибо за внимание.

Общее впечатление: нейтральное

Весь обзор:
День первый — насыщенный
День второй — разный
День четвертый — софтовый
День пятый — заключительный

21 комментарий

avatar
камера разочаровала…
avatar
аналогично,
а сколько было купленных предвзятых обзоров камеры на тестовых телах в сравнении с яфоном и митькой 3 от наших китайских друзей и все оказалось…
avatar
может, если и покопаться в настройках, можно будет вытянуть более менне нормальные результаты фото, однако основная функция фотика на смартах, это сделать снимок на вскидку, т.е. на автомате, тут мейзу преподнесли нам не самый лучший результат, я бы даже сказал фэйл, а ведь столько хвалили фотик, и столько примеров(наверное из тысячи снимков выбирали пяток лучших), в общем не ожидал, что камера, так опростоволосится. Аккум уныл, тут трудно спорить.
ЗЫ. Сейчас прибежит представитель мейзу и начнет петь песни о криворукости автора, и о том, что зато дизайн и музыка кайфовые=)))))
avatar
Ну позволю не согласиться, мейзу как фотофлагман никогда не позиционировался. Камера реально лучше, чем в МХ2, более мощная. Плюс еще активно допиливается на ходу, ближайшие 1-2 обновления это активно покажут. Но в целом она не отвратительно ужасная. Во-первых, она работает очень быстро. Нажали кнопку — сразу снимок, можно сразу делать следующий. Фокус ошибается достаточно редко. В макро MX3, тут имхо, дает реально прикурить даже камерофонам. На общеплановых — середнячок. Ничего выдающегося, но и не «все плохо», как у Z1 на старте (сейчас стало лучше с прошивками новыми, но Z1 был именно камерофоном же). Вечерами — шумит, но это уже правят.
avatar
про камерофоны не скажу ибо не знаю, не видел но вот макро у нексуса 5 (явно не камерофон) существенно лучше чем у mx3, будем надеятся что это все поправят ;)
avatar
сравнения есть? Я круче МХ3 макро у смартфонов не видел пока. С фокусным расстоянием всего 2 (!!!) см
avatar
да есть, тут вроде ссылки на сторонние ресурсы нельзя давать я вам в личку кину
avatar
Ой да ладно. Я один раз только ссылку в комментах поправил, ито потому-что на сайт отчаянных барыг вела.

У нас ссылки на конкурентов прям в топиках, а вы говорите. Обижаете.
avatar
извените =) впредь буду знать
avatar
уважаемый, вы теплое с мягким путаете )) Я вам про МАКРО режим писал. В видео от Алексея (ессно смотрели, кстати оч классный видеообзор вышел, нам оч понравился) примеров МАКРО нет. Там съемка в обычном авто-режиме без приближения, и он уже с обычной фото делал кропы прямо на экране смартфонов, показывая, что мейзу мылит в условиях недостаточного освещения больше, шумит, о чем я выше и написал. А вот если были бы примеры МАКРО-съемки, то нексус слился бы здорово :) Ну, лично тестировал, не в плане как «пиарщик пришел», а просто по пользовательскому опыту. У Мейзу точнее фокус на макро работает и фокусное расстояние всего 2см. Фотки получаются оч крутые, вот пример (ссылка на оф.группу в ВК, а сами фото одному из пользователей принадлежат): vk.com/wall-39172040_12689. Посмотрите.
avatar
Ну я из представительства и что? да 100 лет не нужно сюда «бежать» и «петь песни» (много чести), да что хотите — то и пишите — все г-но (камера, экран, аккум, Flyme и вообще сам смартфон). А вообще-то возьмите(кто любит много говорить не по делу) и завезите-продвиньте в России другой смартфон, то же Mi3 например, почему нет? Одно дело бесплатно умничать в интернете, а другое дело вложиться(особенно если не чем) и работать. Удачи!
avatar
meizu-m8-ru Попоболь не по теме, зачем мне продвигать смарты, у меня есть и своя работа=) Говорят все по делу, обзор самый безпристрастный и честный из всех, что лично я встречал, камера и батарея тут и вправду не сильные стороны, флайм сомнителен(читай на любителя) хотя кому, то он и покажется удобным, тут дело каждого, Дизайн и звук на высоте, экран отличный, связь в мх3 судя по опыту обзорщика(ему я кстати доверяю) стала лучше чем было на предыдущей модели. Так что, Вы тут обиделись как малое дите на очевидные вещи, зря вы так, понятно, что Вам не выгодно, чтоб раскрывали слабые стороны продввигаемого товара, но тут не рекламное агенство и не пиар колонка вашей фирмы, это просто обзор отдельно взятого аппарата, и лично к Вам он не имеет отношения ни какого. Извините, если задел Вашу ранимую душу. Опять таки это мой взгляд, другие люди и представители данного ресурса могут думать иначе. В общем приходите еще, я не буду Вас обижать, обещаю=)))Мир-труд-новый год(который кстати на носу).
ЗЫ Хотите я вам плюсик поставлю? =)))
avatar
Ой-ой, «не буду вас обижать» «ранимую душу», не смешите, а, плюсики себе поставьте да и радуйтесь им. Еще раз повторю «по теме» — смартфон г-но, у автора руки не кривые, «ресурсу» — удачи.
avatar
Какой Вы ранимый представитель. Неужели, когда Вы брались за эту работу, не были готовы, что всем не угодишь? Автор обзора честно запостил своё мнение и своё видение. Негатива по отношение к смартфону тут нет, как нет его и по отношению к компании. Общее впечатление после прочтения 3ёх дней обзора — отличный смартфон со своими сильными и слабыми сторонами. Если Вы хотели хвалебные оды — дело другое. Нет идеального смартфона и не будет. У всех своё видение того, что такое хорошо и что такое плохо. Маше нравится флайм, он такой простой и удобный, а все полезные функции на виду. Но Маша говорит сутками на пролёт, а в ВК 24/7. Батарея Машеньку расстроила(была бы больше — всё равно расстроила). А Пете плевать на батарею, ему она кажется отличной — он не сильно то долго говорит, да и в вк не сидит. Он целый день у компа, рядом с юсбшником. А Аркадия бесит смартбар, у него здоровые руки и ему удобнее жмакать не на сенсорную панель дисплея. Надеюсь я понятно всё изложил.
avatar
ну что, что такое?
никто ведь не писал и слова про г-но, у всех смартов есть свои плюсы и минусы (я идеальных еще не встречал) плюсы mx3 описывают никто не возмущается как только до минусов доходит сразу ж волна гнева…
Эх zeroid48 лучше б ты не шутил, эти ребята какие то сильно гневные :(
avatar
>плюсы mx3 описывают никто не возмущается как только до минусов доходит сразу ж волна гнева…

+100500
avatar
Всем добра и Митек! ^_^
avatar
камера кстати будет еще активно допилена в ближайших 2-3 обновлениях. Включая шумы в темное время суток и общеплановые снимки. Зато макро какое, ух! :) И фокусировка от 2см всего. Можно пиксели на мониторе фоткать ) И снимает оч быстро, мгновенно (самсунги например можно на фоне МХ3 тормозами назвать, например SGS4). По поводу батареи и камеры — во время работы камеры батарея ессно кушается очень быстро. А по поводу 1% и долгой работы, я уже писал ранее, датчик калибруется, постепенно будет выдавать все более точные данные. Особенно учитывая, что автор разряжает смартфон почти в ноль каждый раз. Это не батарея «раскачивается», это именно датчик калибруется.

А вот касаемо того, что флайм — слабое место… Но не согласен. В нем туча удобных фишек. Например, попробуйте быстрое подключение к сетям WiFi без залезания в настройки из шторки. Попробуйте быстро переключаться между активными приложениями через менеджер задач, который вылазит мгновенно и переключает задачи без задержек (не надо зажимать никакие кнопки, ждать). Ну запись звонков ессно. В целом скорость работы оболочки.

А режим энергосбережения обрубает частоту работы процессора до 600Мгц. В этом его основная суть. Все жду, когда же вы музыку погоняете через хорошие наушники ;) Все же девайс как музыкальный флагман позиционируется.
  • Rn21
  • 0
avatar
у меня во флайме третьем самая любимая штука — это переключение между приложениями. Обычно сижу одновременно в почте, браузере и в ВК например. Читаю там спорт-экспресс или ленту, периодически переключаясь на общение в ВК и проверку почты (из 2 разных приложений, мне так удобнее, для разных почт). На SGS4 например этот алгоритм работы быстрее всего было делать через выход на главный экран кнопкой домой и тапом по иконке приложения. Потому что менеджер активных прилоежний грузится ну реально ппц долго, сначала кнопку зажимать, потом ждать прогрузки, неудобно. В МХ3 я между приложениями за 1 секунду переключаюсь. Шторку снизу выдвинул активных приложений — тыкнул в нужное. Шторка вынимается без тормозов, переключение происходит еще быстрее. Ну реально до жути удобно )) Прям вот оч рекомендую этот алгоритм попробовать.
avatar
Роман, согласен что возможно допилят, ибо камера это на большую часть софт, насчет флайм дело вкуса, мне он кажется унылым, другому человеку покажется прекрасным, тут даже нет смысла спорить, это кому что нравится, насчет записи с линии так и на других оболочках есть эта фишка, макро дааа оно на мх2 было хорошее, тут согласен это сильная сторона камеры. И лично Вам, хотелось бы выразить респект, за то что спокойно делаете свое дело и не нервничаете, Вы реально специалист в своем деле.
Еще раз респект!(тут без всякого сарказма)
avatar
кстати на мейзу и MIUI можно поставить, и любую другую оболочку, тут клином свет не сошелся. Тем более многие (не все) оболочки даже корректно со смарт-баром работают, что он не будет рудиментом внизу торчать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.