26 Feb 21:04 avatar

Обзор мотоцикла Honda ST1300



Технические характеристики

Двигатель

Конфигурация: V-образный
Рабочий объем: 1261 см³
Максимальная мощность: 126 л.с. при 8000 об/мин
Тип впуска: Инжектор
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Трансмиссия

Тип коробки передач: механическая
Количество передач: 5
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Размеры и масса

Длина: 2270 мм
Ширина: 860 мм
Полная масса: 517 кг
Емкость топливного бака: 29 л

Тормоза

Впереди: двухдисковый гидравлический с 3-поршневыми суппортами
Сзади: дисковый гидравлический с 3-поршневым суппортом
ABS ✓

Шины

Впереди: 120/70 ZR18 59W
Сзади: 170/60 ZR17 72W

Диски

Впереди: 18xMT3,50
Сзади: 17xМТ5,00

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость: 225 км/ч


Мотоцикл Honda ST1300 Pan-European как и все другие модели производителя Honda производится в Японии. Honda ST1300 Pan-European это прекрасный мотоцикл для путешествий, езды по городу, для поездок на большие расстояния. Я байкер и это один из немногих любимых моих мотоциклов. На Honda ST1300 Pan-European низкая посадка позволяющая легко управлять мотоциклом при скорости большей чем 160 км/ч. Особая форма сидения позволяет удобно расположится и управлять мотоциклом без внутреннего напряжения. По динамике разгона могу сказать, что мотоцикл укомплектован 5-и скоростной механической коробкой передач и V-4 двигателем с инжекторным впрыском, позволяющим даже не на прогретом двигателе развивать устойчиво высокие обороты, и набирать при этом довольно большую скорость.



Удлинённые передаточные числа позволяют быстро разгонятся при этом реже переключаясь. Также многодисковое сцепление работающее в масляной ванне позволят плавно передавать крутящий момент двигателя с коленвала на первичный вал коробки передач. Обтекатель, представленный стеклом, закреплённым под углом, и поднимающийся на электроподъёмниках, который частично обеспечивает шумовую защиту от встречного ветра. Разные размеры переднего и заднего дисков и расположение передней вилки под большим углом обеспечивают лучшую балансировку рамы, что гарантирует лучшую управляемость мотоциклом на скорости. Карданная передача обеспечивает лучшую передачу крутящего момента двигателя на задний редуктор, а также гарантирует большую долговечность, так как крестовины кардана снашиваются медленнее, чем растягивается цепь и появляется люфт м/у звенами в цепи главной передачи. Компоновка двигателя V4 — расположен в раме продольно. Также меня привлёк внешний вид этого мотоцикла. Внешний вид этого мотоцикла напоминает спортивный характер мотоциклов хонда таких как R1 и в тоже время немного строгий вид, который придаёт важности тому, кто управляет данным мотоциклом. Также меня привлёк этот мотоцикл из-за его именитых собратьев таких как семейство CVR, R.

А теперь подведём итоги для мотоцикла Honda ST1300 Pan-European
Плюсы

1. Вытяжной двигатель-держит устойчивую скорость на минимально возможных оборотах двигателя для данной передачи.
2. Хорошая защита от ветра. При езде с пассажиром стекло приходится поднимать максимально вверх, иначе пассажиру, сидящему за вами, встречный поток воздуха будет бить прямо под шлем. Защитные передние обтекатели спасают байкера от резкого встречного ветра, также в непогоду защищают от дождя, при езде в непогоду на таком мотоцикле вы максимум промочите голени, поэтому советую вам надевать штаны из плотной ткани.
3. Сделан для путешествий. Помимо вытяжного двигателя, на комфорт в дороге работают все системы мотоцикла. Комбинированная тормозная система оснащена ABS, что облегчает остановку мотоцикла в тёмное время суток и при мокром дорожном покрытии. Два боковых кофра по 35 литров каждый входят в комплектацию, дополнительно можно заказать 45-литровый центральный. Удобная прямая посадка, не нужно ни откидываться назад, ни наклоняться вперед. Удобно и пассажиру, за одним недочетом – слишком маленькое расстояние между его подножками и кофрами, при длительной поездке ступни затекают.

Минусы

1. Зеркала находятся на одном уровне с зеркалами машин, что резко усложняет движение по пробкам.
2. От своего 1100-кубового предшественника, новый Pan-European наследовал вибрацию в передней вилке. Это легко можно устранить, увеличив давление в передней шине на 0,5 кг/см^3. Также вибрация возможна при «сжёванной» резине(это когда резина стирается на одну сторону больше чем с другой стороны. Это также легко устраняется заменой передней покрышки.
4. Приборы создают блики на солнце. Кому-то проблема покажется вздорной, но исследовательская честность заставляет упомянуть и ее.

8 комментариев

avatar
Надо бы фото получше организовать и поработать над разметкой :)
avatar
и не накручивать голоса в голосовалках вк =)
avatar
вы о чем?
avatar
про количество мертвых и фейковых страниц в репостах товарища на конкурс ушек :)
avatar
не он один накручивал) на сеоспринте видела еще 2 задания, но я в нём не участвовала всё-равно так что не стала портить малину)
avatar
эх старый добрый сео С: давно там не появлялся
avatar
я не накручивал
avatar
не про вас речь =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.